МКОУ Нижнеландеховская ОШ
село Нижний Ландех
  • Секции и кружки

    Спортивные игры  Среда (18.00-20.00) Климов А.А.
    ШБА (Русский язык)     Вторник (17.00-19.00)    Климова О.С.
    Юный физик   Понедельник (18.00-19.00)       Гусев В.Л.
    Юный химик   Понедельник, четверг (17.00-19.00)     Маркова С.Л.


                                

    Спортивные игры
    5-9 класс
    Есть места
    Физкультура и спорт

    Программа кружка «Спортивные игры» является адаптированной, на основе программы для общеобразовательных учреждений "Спортивно – оздоровительный час в школе».

    Цель данного кружка – развивать физические качества учащихся и совершенствовать двигательные, удовлетворить индивидуальные двигательные потребности. Основными задачами для курса являются:

    • Формировать у детей интерес к спорту.
    • Уметь играть по правилам.
    • Учить бережно относиться к своему здоровью и здоровью других.
    • Развивать скоростно-силовых качеств, ловкость, уважение к товарищам.
    Юный химик
    5-9 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Естественная наука

    Знакомство учащихся с веществами, из которых состоит окружающий мир, позволяет раскрыть важнейшие взаимосвязи человека и веществ и среде его обитания. Знакомство детей с веществами, химическими явлениями начинается еще в раннем детстве. Каждый ребенок знаком с названиями применяемых в быту веществ, некоторыми полезными ископаемыми. Однако к началу изучения химии в 8-м классе познавательные интересы школьников в значительной мере ослабевают. Последующее изучение химии на уроках для многих учащихся протекает не очень успешно. Это обусловлено сложностью материала, нерационально спроектированными программами и формально написанными учебниками по химии. С целью формирования основ химического мировоззрения предназначена программа дополнительного образования «Юный химик».

    Юный физик
    5-9 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Естественная наука

    Кружок «Юный физик » способствует развитию и поддержке интереса учащихся к деятельности определенного направления, дает возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы, и создает условия для всестороннего развития личности. 
     Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими физики является одной из актуальных задач, стоящих перед учителями физики в современной школе. Основными средствами такого воспитания и развития способностей учащихся являются экспериментальные исследования и задачи. Умением решать задачи характеризуется в первую очередь состояние подготовки учащихся, глубина усвоения учебного материала. Решение нестандартных задач и проведение занимательных экспериментальных заданий способствует пробуждению и развитию у них устойчивого интереса к физике.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie