Спортивные игры | Среда (18.00-20.00) | Климов А.А. |
ШБА (Русский язык) | Вторник (17.00-19.00) | Климова О.С. |
Юный физик | Понедельник (18.00-19.00) | Гусев В.Л. |
Юный химик | Понедельник, четверг (17.00-19.00) | Маркова С.Л. |
Спортивные игры | Среда (18.00-20.00) | Климов А.А. |
ШБА (Русский язык) | Вторник (17.00-19.00) | Климова О.С. |
Юный физик | Понедельник (18.00-19.00) | Гусев В.Л. |
Юный химик | Понедельник, четверг (17.00-19.00) | Маркова С.Л. |
Программа кружка «Спортивные игры» является адаптированной, на основе программы для общеобразовательных учреждений "Спортивно – оздоровительный час в школе».
Цель данного кружка – развивать физические качества учащихся и совершенствовать двигательные, удовлетворить индивидуальные двигательные потребности. Основными задачами для курса являются:
Знакомство учащихся с веществами, из которых состоит окружающий мир, позволяет раскрыть важнейшие взаимосвязи человека и веществ и среде его обитания. Знакомство детей с веществами, химическими явлениями начинается еще в раннем детстве. Каждый ребенок знаком с названиями применяемых в быту веществ, некоторыми полезными ископаемыми. Однако к началу изучения химии в 8-м классе познавательные интересы школьников в значительной мере ослабевают. Последующее изучение химии на уроках для многих учащихся протекает не очень успешно. Это обусловлено сложностью материала, нерационально спроектированными программами и формально написанными учебниками по химии. С целью формирования основ химического мировоззрения предназначена программа дополнительного образования «Юный химик».
Кружок «Юный физик » способствует развитию и поддержке интереса учащихся к деятельности определенного направления, дает возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы, и создает условия для всестороннего развития личности.
Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими физики является одной из актуальных задач, стоящих перед учителями физики в современной школе. Основными средствами такого воспитания и развития способностей учащихся являются экспериментальные исследования и задачи. Умением решать задачи характеризуется в первую очередь состояние подготовки учащихся, глубина усвоения учебного материала. Решение нестандартных задач и проведение занимательных экспериментальных заданий способствует пробуждению и развитию у них устойчивого интереса к физике.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie