МКОУ Нижнеландеховская ОШ
О школе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Нижнеландеховская основная школа
-Участник создания Центра «Точка роста»
Дата основания: 1 сентября 1966 года.
Учредитель: Пестяковский муниципальный район в лице Отдела образования администрации Пестяковского муниципального района (Официальный сайт).
Место нахождения: 155663 Ивановская область Пестяковский район село Нижний Ландех улица Ульяновская дом 51.
Режим работы: понедельник-пятница, с 8.00. до 17.00
Контактная информация: телефон-8(49346)2-31-33, адрес электронной почты-markovasl@rambler.ru
Директор школы: Климов Александр Александрович
История школы
До 1932 года в селе существовала четырехлетняя школа. В 1932 году открыта школа колхозной молодежи-семилетка. В 1956 году средняя школа выдала аттестаты своим первым 25 выпускникам. 1 мая 1997 года Нижнеландеховская средняя школа переименована в Нижнеландеховскую муниципальную среднюю общеобразовательную школу (Приказ по отделу образования администрации Пестяковского района № 26-К от 29 апреля 1997 года «О переименовании учреждений образования района»). 1 сентября 2012 года Алехинская муниципальная основная общеобразовательная школа присоединена к Нижнеландеховской муниципальной средней общеобразовательной школе. (Постановление Администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области от 18 июля 2012 года № 179 «О реорганизации Нижнеландеховской муниципальной средней общеобразовательной школы в форме присоединения к ней Алехинской муниципальной основной общеобразовательной школы»).
11 января 2016 года название школы изменено на : Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Нижнеландеховская основная школа (Приказ №1 от 11.01.2016 года по отделу образования администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области).
Образование и формы обучения
Очная
Программа развития
Программа развития школы на период 2020-2025 годы является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования. Программа обеспечивает научнометодическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей идеям Приоритетного национального проекта «Образование».